АвтоРазборка иномарок

Сход-развал 3D

Запись по телефону в Вологде 700-888

В наше время счастливый обладатель автомобиля необязательно должен уметь чинить и полностью собирать и разбирать транспортное средство, как это делают участники ралли Париж-Дакар. Однако знать механизмы и основные процессы просто необходимо, так как от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а также срок эксплуатации четырехколёсного помощника.

Когда нужно обращаться на СТО?

Возникшие неисправности легко определить, например, стал слышен визг колёс при повороте, причём скорость может быть достаточно маленькой. Руль установлен идеально ровно, а машину ведёт влево или вправо. Всё это повод для обращения в ближайшую станцию техосмотра. Кроме того, есть случаи, когда проверка колёс является обязательной, например:

  • при замене шаровых опор, так как на старых опорах всегда есть люфт, а когда ставится новая его нет и, следовательно, необходимо изменить угол наклона колеса;
  • после настроек рулевого наконечника или рулевой линейки;
  • после замены шарниров равных угловых скоростей. Сам по себе шарнир никак не влияет на подвеску, но при его ремонте приходится снимать крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, что может повлиять на точность установки колеса;
  • после ДТП или длительной езды по бездорожью;
  • попадания в большую яму на дороге с экстренным торможением.

Некоторые недобросовестные "мастера" предлагают клиенту выполнить развал-схождение, после замены летней резины на зимнюю. На самом деле в этом нет никакой необходимости. Также не нужно ничего переустанавливать после замены амортизаторов и стабилизаторов. Все работы выполняются на специальных стендах.

Что из себя представляет сход-развал колёс

Сход-развал колёс это то, с чего начинается диагностика автомобиля. От правильности настроек зависит плавность вхождения в повороты и чувствительность рулевого колеса. Если коротко, то развал-схождение это угол между плоскостью, в которой вращается колесо и вертикальной прямой. В зависимости от наклона колеса, развал делится на положительный и отрицательный. Первый, это когда самые верхние точки колёс расположены на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. В данном случае при посадке людей в машину, развал останавливается на нулевой отметке. Второй представляет собой расстояние между нижними точками колёс, большее чем между верхними. Это делается в тех случаях, когда необходимо увеличить устойчивость машины, особенно на большой скорости.

Кроме плюсов есть и свои минусы, при отрицательном и положительном развале происходит сильный износ резины с внутренней или внешней стороны. Схождение по своей сути очень похоже на развал, только в данном случае угол колёс, соотносится с центральной линией автомобиля. Схождение тоже бывает отрицательным или положительным. Положительное, характеризуется тем, что передние крайние точки колёс располагаются на меньшем расстоянии, чем задние, а при отрицательном задние точки находятся ближе друг к другу, чем передние. Если ошибиться при установке, то водитель будет некомфортно чувствовать себя за рулём, а колёса в считанные недели станут непригодными для эксплуатации.

Наш стенд

Наш стенд оборудован четырьмя камерами, что позволяет специалисту следить за каждым колесом по отдельности, а у двухкамерных моделей одна камера следит только за двумя колёсами. Это часто требует дополнительных устройств и больше времени для того, чтобы получить точные данные. Поэтому четырёхкамерные стенды более точные, они позволяют быстро в течение 30 мин и без лишних усилий выполнить качественную настройку. Естественно, для работы на подобном оборудовании могут допускаться только профессионалы с большим опытом.

© Интернет-магазин автозапчастей 700888.ru
г. Москва м. Медведково Полярный проезд 35б
+7 (951) 730-04-44
Напишите нам: info@700888.ru
г. Санкт-Петербург, Кудровский проезд
+7 (921) 744-38-98
г. Вологда, Доронинская 17а
+7 (921) 716-08-88