Если вы не уверены с чем связана проблема с вашим автомобилем, то вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 700-888. Или оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.
Ремонт подвески авто
Типовые работы по ремонту подвески
- замена рулевых наконечников;
- замена рулевых тяг;
- замена амортизаторов;
- замена шаровых;
- замена рычагов;
- и не только.
Скидка 10% на сход-развал после проведения ремонта подвески в нашем сервисе!
Подвеска включает в себя группу деталей, предназначенных для смягчения колебаний кузова авто и передачи усилий на колеса. Любые механизмы подвержены износу, тем более при эксплуатации транспортного средства на некачественном дорожном покрытии.
Когда нужно ремонтировать подвеску?
“Дедовский способ” – определять неисправность по звукам, работает не всегда. Шумоизоляция современных автомобилей находится на высоком уровне и проблема станет заметна, уже находясь в сильно запущенной стадии. Рекомендуется проводить диагностику с использованием специальных технических средств, делать это через каждые 15000 км пробега максимум. Экономия здесь может привести к необратимым последствиям и замене подвески по итогу (задней, передней, либо обеих).
Своевременная компьютерная диагностика позволяет выявить источник неполадок и детали, подлежащие замене в первую очередь. Прежде все, внимание стоит обращать на: посторонние вибрации, непроизвольные движения, ускоренный износ шин, зазоры и люфты в ходовой части, шаровые опоры. Использование техники дает необходимую точность, исключает ошибки, связанные с человеческим фактором.
Важные детали
Как правило, рационально производить замену деталей попарно. Пример: поломка амортизатора слева ведет к повышенной нагрузке на правый. Сменив одну деталь, скоро придется решать проблему и со второй.
Особое значение имеет состояние пыльников: при их повреждении, вода и грязь начинают засорять рабочие узлы, вымывать из шарниров смазку, что ведет к повышенному износу. Своевременная замена пыльника позволит избежать сложного ремонта всей подвески.
Другие возможные неполадки:
- Утечка жидкости из амортизаторов (ведет к преждевременной порче сальников).
- Поломка рычагов передней/задней подвески (редкое явление) – здесь потребуется замена сразу обоих элементов.
- Разбалансировка угла расположения колес (сход-развал).
Чтобы машина вела себя “мягче” на бездорожье, ямах и кочках, можно поменять стойки (именно эти детали принимают на себя основную энергию от ударов).
Всегда следует учитывать разницу между классическими отечественными авто и современными иномарками – во втором случае, эффективно выявить проблему можно только с помощью специализированных технических средств.
Почему стоит обратиться к нам
Мы проводим компьютерную диагностику на современном оборудовании, все операции осуществляются квалифицированными специалистами с многолетним стажем работы.
Обратившись к нам, клиент гарантирует себе:
- Индивидуальный подход.
- Подробные консультации, отчеты по выявленным проблемам и их причинам.
- Своевременность исполнения взятых сервисом обязательств.
- Любую удобную форму расчета (безналичный, наличный).
- Отсутствие длительного ожидания (возможна предварительная запись на удобную дату по телефону, либо через форму на нашем сайте).
Все работы выполняются в рамках договора, официально заключаемого между сторонами.