Контакты

Навигация

Бесплатная консультация

Если вы не уверены с чем связана проблема с вашим автомобилем, то вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 700-888. Или оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.

Ремонт подвески

Типовые работы по ремонту подвески

  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг;
  • замена амортизаторов;
  • замена шаровых;
  • замена рычагов;
  • и не только.

Скидка 10% на сход-развал после проведения ремонта подвески в нашем сервисе!

Подвеска включает в себя группу деталей, предназначенных для смягчения колебаний кузова авто и передачи усилий на колеса. Любые механизмы подвержены износу, тем более при эксплуатации транспортного средства на некачественном дорожном покрытии.

Суть проблемы

“Дедовский способ” – определять неисправность по звукам, работает не всегда. Шумоизоляция современных автомобилей находится на высоком уровне и проблема станет заметна, уже находясь в сильно запущенной стадии. Рекомендуется проводить диагностику с использованием специальных технических средств, делать это через каждые 15000 км пробега максимум. Экономия здесь может привести к необратимым последствиям и замене подвески по итогу (задней, передней, либо обеих).

Своевременная компьютерная диагностика позволяет выявить источник неполадок и детали, подлежащие замене в первую очередь. Прежде все, внимание стоит обращать на: посторонние вибрации, непроизвольные движения, ускоренный износ шин, зазоры и люфты в ходовой части, шаровые опоры. Использование техники дает необходимую точность, исключает ошибки, связанные с человеческим фактором.

Важные детали

Как правило, рационально производить замену деталей попарно. Пример: поломка амортизатора слева ведет к повышенной нагрузке на правый. Сменив одну деталь, скоро придется решать проблему и со второй.

Особое значение имеет состояние пыльников: при их повреждении, вода и грязь начинают засорять рабочие узлы, вымывать из шарниров смазку, что ведет к повышенному износу. Своевременная замена пыльника позволит избежать сложного ремонта всей подвески.

Другие возможные неполадки:

  • Утечка жидкости из амортизаторов (ведет к преждевременной порче сальников).
  • Поломка рычагов передней/задней подвески (редкое явление) – здесь потребуется замена сразу обоих элементов.
  • Разбалансировка угла расположения колес (сход-развал).

Чтобы машина вела себя “мягче” на бездорожье, ямах и кочках, можно поменять стойки (именно эти детали принимают на себя основную энергию от ударов).

Всегда следует учитывать разницу между классическими отечественными авто и современными иномарками – во втором случае, эффективно выявить проблему можно только с помощью специализированных технических средств.

Почему стоит обратиться к нам

Мы проводим компьютерную диагностику на современном оборудовании, все операции осуществляются квалифицированными специалистами с многолетним стажем работы.

Обратившись к нам, клиент гарантирует себе:

  • Индивидуальный подход.
  • Подробные консультации, отчеты по выявленным проблемам и их причинам.
  • Своевременность исполнения взятых сервисом обязательств.
  • Любую удобную форму расчета (безналичный, наличный).
  • Отсутствие длительного ожидания (возможна предварительная запись на удобную дату по телефону, либо через форму на нашем сайте).

Все работы выполняются в рамках договора, официально заключаемого между сторонами.